Торгово-хозяйственная деятельность развлекательного комплекса "Америка" в г. Владивостоке

Аннотация


Цель данной курсо?ой работы - о?исать с?ецифику деятельности раз?лекательного ком?лекса на ?римере РК «Америка» ? г. Влади?остоке.

Данная цель диктует необходимость решения ряда задач

. Дать о?ределение раз?лекательного ком?лекса.

. Описать классификацию раз?лекательных центро?.

. Рассмотреть организацию работы ресторана, ночных клубо?, боулинга, казино.

. Рассмотреть деятельность раз?лекательных ком?лексов за рубежом.

. Рассмотреть деятельность раз?лекательных ком?лексов России.

. Описать деятельность раз?лекательного ком?лекса «Америка».

Объект исследо?ания: торго?о-хозяйст?енная деятельность РК «Америка» ? г. Влади?остоке.

Предмет исследо?ания: с?ецифика организации деятельности торго?о-раз?лекательного ком?лекса

Работа состоит из ??едения, основной части, заключения, с?иска ис?ользо?анных источнико?. Объем курсовой работы 36 страниц , 3 главы. Список использованных источников содержит 23 источника. Данная курсовая работа содержит 3 информационных приложения и 4 рисунка.

Ключевые слова: «развлекательный комплекс», «ночной клуб», «бар», «боулинга», «кафе», «отдых» .

Результаты работы: выявлены минусы в работе развлекательного комплекса и разработана рекомендация по привлечению посетителей в РК «Америка».


Содержание


В?едение

1. Особенности организации работы раз?лекательных ком?лексо?

1.1 О?ределение раз?лекательного ком?лекса

1.2 Классификация раз?лекательных центро?

1.3 Организация работы ресторана

1.4 Организация работы ночных клубо?

1.5 Организация работы боулинга

2. Примеры деятельности раз?лекательных ком?лексов

2.1 Раз?лекательные ком?лексы за рубежом

2.2 Раз?лекательные ком?лексы России

2.3 Раз?лекательные ком?лексы города Влади?остока

3. Раз?лекательный ком?лекс «Америка»

3.1 Организация работы РК «Америка»

3.2 Анализ работы РК «Америка»

3.3 Рекомендации к раз?итию и ?род?ижению РК «Америка»

Заключение

С?исок ис?ользо?анных источнико?

Приложение А

Приложение Б

Приложение В


В?едение


Конец XX - начало XXI ?ека ? России ознамено?ались широкомасштабными радикальными изменениями ? бук?альном смысле ?реобрази?шими социальный, экономический, ?олитический и культурный облик страны. Трансформации ? общест?е ?ри?одят к смешению ценностей и необходимости ?остроения, трансляции и стимулиро?анию ?отребления но?ых культурных образцо?, кодо?, стилей жизни.

Из?естно, что социокультурное ?ространст?о формируется ?од ?лиянием целого ком?лекса ?ричин: географических, климатических, исторических, социальных, экономических, этнических и т.д.

Актуальность темы данной курсо?ой работы обусла?ли?ается изучением абсолютно но?ого соста?ляющего социокультурной среды ?ространст?а со?ременного города и реального соста?ляющего ?о?седне?ной жизни россиян, за счет которого ?роисходит изменение номенклатуры досуго?ых ?рактик - раз?лекательного ком?лекса. Со?ременная социальная жизнь ?орождена городом и городской реконфигурацией социального ?ространст?а. В числе моделей «?остурбанистического» ?ространст?а, организуемого этой формой сущест?о?ания, мы находим раз?лекательный ком?лекс.

Пер?ые раз?лекательные ком?лексы стали ?оя?ляться ? Санкт-Петербурге и Моск?е только ? 2002-2003 годах. Результаты ?ро?едения различных социологических и маркетинго?ых исследо?аний ? начале но?ого тысячелетия очень отчетли?о демонстриро?али тенденцию к разграничению ?роцесса со?ершения ?оку?ок и ?ро?едения с?оего досуга у населения кру?ных городо?.

В настоящее ?ремя ?роисходит экс?ансия культурной индустрии ? мир ?о?седне?ности. Торго?о-раз?лекательные ком?лексы стали транслиро?ать и ?ро?агандиро?ать массо?ую культуру - ?омимо магазино? ? них откры?аются кинотеатры, катки, игро?ые зоны, рестораны, ночные клубы, организуются концерты и с?ектакли, как для детей, так и для ?зрослых. Таким образом, РК ? обес?ечи?ают ?ространст?о как для ?оку?ок и торго?ли, так и для социального ?заимодейст?ия и массо?ых культурных меро?риятий.

Актуальность данной ?роблемы обусло?лена той ролью, которую играют РК ? рас?ространении массо?ой раз?лекательной культуры, индустрии досуга ? стремительно глобализирующемся мире. Мнения ученых ? настоящее ?ремя сходятся ? одном - наблюдается сд?иг ценностных ориентации из сферы труда ? сферу массо?ого ?отребления, досуга и раз?лечений. Одно?ременно меняется характер раз?лечений: из камерных и инди?идуально ориентиро?анных они ?ре?ращаются ? ?убличные, массо?ые, глобальные.


1. Особенности организации работы раз?лекательных ком?лексо?


.1 О?ределение раз?лекательного ком?лекса


Согласно о?ределениям исследо?ателей [1], само ?онятие раз?лекательного центра (ком?лекса) достаточно узкое - для ?отребителя это место, где можно ?о?еселиться и отдохнуть. Однако ?ключает ? себя это узкое ?онятие многое. Со?ременный раз?лекательный центр - это не ?росто ночной клуб <http://www.tousse.ru/index.php/portfolio/clubs> или ресторан <http://www.tousse.ru/index.php/portfolio/restaurant>: это идея концентрации разно?лано?ых форм отдыха ? одном здании. В качест?е отличительной черты раз?лекательных центро? ?ысту?ает ком?лексность ?редоста?ляемых услуг: кинотеатр <http://www.tousse.ru/index.php/portfolio/cinema>, игро?ая зона, боулинг, бильярд, точки обще?ита ?ронизаны общей конце?цией. Ночной клуб и ресторан тоже могут быть частью РЦ. Но, как ?ра?ило, РЦ рассчитан на более широкую клиентскую базу, он ?сегда более демократичен. Если ? ночных клубах ? большинст?е случае? сущест?ует фейс-контроль, цель которого - исключить ?о?адание «нежелательной» ?ублики, то ?риз?ание РЦ - не обслужи?ание эксклюзи?ных ?отребностей замкнутой клубной тусо?ки, а ?ри?лечение как можно большего числа людей (естест?енно, ?латежес?особных).

Конце?ции и аудитории сущест?ующих ночных клубо? можно считать ??олне сложи?шимися, и ?отому ? этом сегменте не стоит ожидать больших ?еремен. Конечно, открытие но?ых «ночных» точек или коррекция формато? сущест?ующих неизбежна, ?едь это часть их рыночной стратегии. Однако эти ?еремены не с?особны изменить лицо рынка - ?режде ?сего ?отому, что аудитория клубо?, ?о с?идетельст?у их ?ерсонала, остается неизменной из года ? год. Дальнейшее раз?итие РЦ будет неразры?но с?язано с торго?ыми ком?лексами.

Раз?лекательные центры <http://www.tousse.ru/index.php/portfolio/trc-office-hotel>, интегриро?анные ? большие торго?о-раз?лекательные ком?лексы, - я?ление относительно но?ое. Цели создателей РЦ ? соста?е торго?ых ком?лексо? отличаются от целей бизнесмено?, ин?естирующих деньги ? обособленные РЦ или ночные клубы. Для них клуб - это самостоятельная бизнес-единица, ?риз?анная ?риносить доход. Де?ело?еры же рассматри?ают РЦ как «?риманку», ?оз?оляющую у?еличить ?оток ?оку?ателей торго?ого центра (ТЦ).


Теги: Торгово-хозяйственная деятельность развлекательного комплекса "Америка" в г. Владивостоке  Курсовая работа (теория)  Культурология
Просмотров: 41205
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Торгово-хозяйственная деятельность развлекательного комплекса "Америка" в г. Владивостоке
Назад